Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 114

Тема: Надо выговориться

Вечно Тут!
    Вам надо обязательно с психологом хорошим пообщаться. Но не канселинг этот нчсовский, а посерьёзнее. Мне вообще помогла моя подруга, которая грубо говоря народный целитель, но на самом деле она мне проводила глубокий психоанализ и отпускание ситуации. Если совсем конечно плохо, то пропейте там то, что надо по английской медицине, но потом все равно проработайте с хорошим психологом.

Могу порекомендовать по скайпу которые принимают.

Вечно Тут!
    Цитата Сообщение от CityGirl Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, кто написал и сюда и в личку. У меня первый месяц после случившегося было дикое желание забеременнеть опять, будто крыша поехала. Но с другой стороны, не хочется превратиться в маньячку, которая ниочем другом думать не может. Слышала некоторые пары даже на этой почве расходились. Еще страшно, что это может повториться.
    Страх это нехорошее дело при беременности. Поэтому надо избавиться от этого.

Моему мужу вот ещё помогла религия от страха. Он ходил молился каждый день, а то и по пять раз молился когда мне совсем плохо было. Не знаю как, но помогло - выносила дочку хоть и с угрозами и с лежанием в больнице.

Недавно Тут!
    Я ходила к counsellor при больнице, женщина эмбриолог сама, но и волонтерит, сказала у самой было 4, и это не редкость, на ранних сроках такое случается из за хромосомной аномалии плода. Муж ходил к психологу, мужчине, но мужщина как мне кажется до конца не поймет. Стараюсь при муже держаться, не выглядеть истеричкой, хотя он всегда поддержит и поможет, но постоянно ревущая жена тоже может напрягать, я это прекрасно понимаю. Родне мы никому не говорили, ждали первого скана. Так что прартически никто из друзей и родственников о случившемся не знает.

прижму к груди Аватар для Сисяндра
    http://www.miscarriageassociation.or...ing-your-loss/
    http://www.babycentre.co.uk/a4006/co...-a-miscarriage
    http://www.tommys.org/pregnancy/loss...-a-miscarriage
    http://www.theguardian.com/women-in-...ut-miscarriage
    A week after my first miscarriage, I drove 140 miles from my home in Kent in to Stratford-upon-Avon for a two-day conference. Although my heart was aching – and my body too – staying at home wasn’t an option. Women had miscarriages every day of the week, didn’t they? I couldn’t sit at home feeling sorry for myself.

Over a gala dinner, I drank too much wine and poured my heart out to the woman to my right – a mother of four who listened kindly and patted my arm as I struggled to hold back tears. Later on, I dropped it into conversation with a male colleague.

“I’ve just had a miscarriage.”

“I’m sorry to hear that,” he said, not unkindly, but quickly moved the conversation on.

The following morning, I woke with a headache, dry mouth and that morning after feeling you get when you know you’ve done something foolish. Oh yes, that was it: I’d talked to colleagues – people I barely knew – about my miscarriage.

I felt ashamed.

What was wrong with me? Why had I shared something so personal – and deeply painful – with work colleagues? How unprofessional.

Doctors advised to wait longer before diagnosing miscarriages
    Read more
    I remembered that night, earlier this year, when I ran the London Marathon to raise money for the Miscarriage Association. I knew it was a subject that would resonate with many – about one in five pregnancies ends in miscarriage, after all. But, as I went about my fundraising efforts, even I was surprised by how many people reached out and told me their stories.

While I knew about my most of friends’ losses, I was shocked how many work friends had experienced miscarriages I didn’t know about. As a self-employed journalist and PR coach, I don’t have colleagues in the conventional sense, but there are editors, press officers and marketing directors I’ve worked with for years and I’ve got to know them pretty well. Yet I had no idea some of them had lost babies – or, in some cases, several.

One colleague told me of her painful battle with infertility, followed by a miscarriage that sent her into a deep depression. I’d had no idea she was even trying to have a baby.

Another had taken a previous employer to court, after she was refused time off after an ectopic pregnancy.

A male colleague I’d worked with on and off for years – drove 40 miles to take part in one of my fundraisers and made a very generous donation to my charity. His girlfriend had just had a miscarriage and they were devastated, he told me afterwards.

Without exception, every single person I spoke to shared their feelings of devastation, hopelessness and isolation. Yet when I asked them why they hadn’t mentioned it to me before, they said things like: “it wasn’t really the time or the place” or “I don’t like to bring my personal life to work”.

It struck me then that while most of us are comfortable with sharing our joy in the workplace: announcing engagements, inviting colleagues to our weddings, bringing new babies into the office, we struggle to share our sadness.

I had eight miscarriages – pregnancy can be a scary place
    Polly Curtis
    Read more
    When it comes to miscarriage, I suspect this is down to fear. Unless you’ve lost a baby – or been close to someone who has – it’s easy to dismiss a miscarriage as something you just need to “get over” – rather like a cough or a cold. And it’s hard to talk about losing a baby when you’re not sure people will get what you’re going through or – worse still – think you’re just going for the sympathy vote.

The problem is, both the emotional impact and the physical side of miscarriage are still not widely understood.

After my first miscarriage, following weeks of bleeding, I needed a surgical procedure, under general anaesthetic, along with numerous follow up appointments. My second was an ectopic pregnancy – which can be life threatening – and I was under close medical supervision for months afterwards. Yet, in both cases, my husband’s boss couldn’t understand why he needed time off work to care for me.

Of the women I spoke to, it was the ones in the most senior roles who seemed to find their miscarriage hardest to talk about. As a manager or business owner they felt they should be setting an example to colleagues, showing strength and courage in the face of adversity. The idea of sharing their pain or – God forbid – crying about their loss with colleagues, would have made them feel weak, they told me. It could even have cost them a pay rise or promotion.

Looking back, I know I wasn’t unprofessional to share my loss to colleagues. We need to start a conversation on how we talk about miscarriage in the workplace and outside.

Janet Murray is a writer, speaker and PR coach. Read her blog at janetmurray.co.uk
    look into my eyes, look into my eyes, the eyes, the eyes, not around the eyes, don't look around my eyes, look into my eyes, you're under
    ........сматри мне в глаза........

Вечно Тут!
    Я ходила к counsellor при больнице, женщина эмбриолог сама, но и волонтерит, сказала у самой было 4, и это не редкость, на ранних сроках такое случается из за хромосомной аномалии плода. Муж ходил к психологу, мужчине, но мужщина как мне кажется до конца не поймет. Стараюсь при муже держаться, не выглядеть истеричкой, хотя он всегда поддержит и поможет, но постоянно ревущая жена тоже может напрягать, я это прекрасно понимаю. Родне мы никому не говорили, ждали первого скана. Так что прартически никто из друзей и родственников о случившемся не знает.
    Вообще вот любую потерю близкого человека надо спокойно принимать. Свободно отпускать и не чувствовать негатива. Если вы этот негатив чувствуете, то значит это вы сами его как-то привлекаете. Не подумайте, что я вас обвиняю только. Я сама вот поняла многое из вот терапии с психологом. Например у человека внутри сидит обида, например вообще с детства, от травмы при рождении (а она у нас у всех есть кто в советском роддоме родился, там все было нацелено на травму эмоциональную), и эта обида нужна потом человеку. Он сам находит на кого бы обидеться, сам попадает в ситуации, где надо обидеться.
    Так видимо и у вас какая-то негативная установка и привела к вашему страданию после выкидыша. Я вот нашла какая установка, с помощью вот моей подруги, мы "проработали" её, изменили на позитивную и к выкидышу у меня отношение спокойное сейчас. Нет ни боли потери, ни печали, ни опустошения. Наоборот доброта, любовь и гармония, когда думаю о неродившегося ребёнке. Ситуация та же: выкидыш, а моя реакция, моё отношение другое.

Вечно Тут!
    Просто так постоянно выговаривать свои чувства это хорошо. Но это первый шаг такой как говориться.

Чем плохи многие психологи это тем, что они не устраняют причину. Они слушают, дают выговориться, психоанализ, если надо лекарства, но не лечат проблему. Человек снова к ней возвращается через какое-то время. И снова идёт к психологу, снова пьёт лекарства. Снова выговаривает по сути ту де проблему, только в другой уже ситуации. Например вот не извели обиду скажем на босса, выговорились, стало легче, пропили 3 недели прозак, нашли другую работу, все хорошо. И так несколько лет. А потом та же обида вылезла уже не на босса, а на свекровь. И пошло поехало по новой все. Поэтому надо именно устранять обиду - корень зла. И тогда уже и если босс будет жизни не давать, то будет другое отношение, если свекровь будет стараться обидеть - не будет проблем с нею.

надо так, чтобы психолог докопался до сути проблемы и устранил её. А не отложил на потом.

Тут! Аватар для pixie
    Была неудачная первая беременность. С дуру поехала домой в Россию, где мне вкручивали мозги, что со мной что-то непременно не в порядке, надо лечиться, надо проверяться, надо на сохранении лежать. Плюнула, вернулась назад и ....ну вот результату скоро 18 стукнет.
    Не отчаивайтесь. Все будет хорошо. Надо отплакаться - плачьте, хочется радоваться - радуйтесь, не чувствуя вину ни перед кем.
    Раз так случилось, раз природа так распорядилась, значит была на то причина, может так оно и к лучшему.
    Когда со мной случилось и люди вокруг вдруг начали один за одним (включая мою маму!) делиться собственным аналогичным опытом, то мне даже показалось, что это...нормально что ли. Ну часть процесса. Просто заранее никто ж не предупреждает и о себе не рассказывает (включая маму!), и кажется, что вокруг все рожают на раз-два, только тебе неповезло, только с тобой какая-то фигня.
    There is a special place in hell for women who don't help other women" (Madeleine Albright)

Недавно Тут!
    Цитата Сообщение от pixie Посмотреть сообщение
    Была неудачная первая беременность. С дуру поехала домой в Россию, где мне вкручивали мозги, что со мной что-то непременно не в порядке, надо лечиться, надо проверяться, надо на сохранении лежать. Плюнула, вернулась назад и ....ну вот результату скоро 18 стукнет.
    Не отчаивайтесь. Все будет хорошо. Надо отплакаться - плачьте, хочется радоваться - радуйтесь, не чувствуя вину ни перед кем.
    Раз так случилось, раз природа так распорядилась, значит была на то причина, может так оно и к лучшему.
    Когда со мной случилось и люди вокруг вдруг начали один за одним (включая мою маму!) делиться собственным аналогичным опытом, то мне даже показалось, что это...нормально что ли. Ну часть процесса. Просто заранее никто ж не предупреждает и о себе не рассказывает (включая маму!), и кажется, что вокруг все рожают на раз-два, только тебе неповезло, только с тобой какая-то фигня.
    Я вообще не представляю как в России детей рожают и беременннось носят. Столько ужасов наслушалась / начиталась, как в 35 уже старуха куда детей еще собралась рожать, и выскребают после выкидышей, после чего месяцами восстанавливаются.

Недавно Тут!
    Спасибо всем, кто написал и сюда и в личку. У меня первый месяц после случившегося было дикое желание забеременнеть опять, будто крыша поехала. Но с другой стороны, не хочется превратиться в маньячку, которая ниочем другом думать не может. Слышала некоторые пары даже на этой почве расходились. Еще страшно, что это может повториться.
    ну а чего вы себя останавливаете? если физ проблем нет, попробуйте сразу еще. Я слышала, что первые три месяца после выкидыша у женщины повышенная вероятность забеременеть. Объясняют это тем, что организм как-бы уже вошел в ритм и он уже знает что делать.

Насчет повтора никто ничего не гарантирует, но по официальным данным женщины после выкидыша имеют те же шансы выносить здорового ребенка, как и остальные (это конечно если других причин нет). Выкидыш - это естественный отбор, и нет причин что бы у вас следующая беременность не была очень благополучиной и здоровой.
    Последний раз редактировалось hmmm; 05.11.2015 в 17:17.

Давно Тут! Аватар для Tulla
    Что вас останавливает попытаться опять? Вообще близнецовые беременности трудные и редко вынашиваемые. Надеюсь следующий будет синглтон и без проблем. Гинекологи говорят что и ждать не надо, можно сразу после выкидыша.

У меня первые 3 беременности были выкидыши. Первая - на очень позднем сроке. И выкидышем уже не назовешь. Но в отличие от вас крыша не ехала, умеренные переживания. Наверно потому что "не было дикого желания забеременеть" . Забеременела - хорошо. Прервалась - жаль, но что делать, судьба. Четвертая беременность - уже желанная и осознанная - сын.

Перепрограммируйте голову. Раньше не получалось, но теперь то получилось, значит и дальше получаться будет. Не единичный случай, кстати, когда долго не получалось а потом процесс пошел. Не получится - идите на IVF. Идите платно к какому то спецу по вынашиванию, поговорите/обсудите стратегию в случае еще одного выкидыша. Короче - выключите эмоции, включите голову..

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права