Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Либидо

  1. #1
    Только что Понаехавший
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    33

    Либидо

    К врачу в СК , с таким даже смешно идти...
    Последние полгода , либидо упало ниже плинтуса... Что делать , ума не приложу.
    Даже для здоровья себя уговариваю и мужа жалко.
    вот в соседней теме бабочек подавай, а тут даже секс никак ..
    Кому, что помогло?
    Всем спасибо

  2. #2
    Тут!
    Регистрация
    15.02.2011
    Сообщений
    26,256
    Почему смешно идти к врачу?
    Если у Вас, например, маленький ребенок, или еще какие-то обстоятельства, это может быть "нормальным" явлением.
    Опять же, это может быть одним из симптомов чего-то еще. Или как побочный эффект на контрацептивы.
    Вот даже NHS пишет о разных причинах. Т что к врачу очень даже стоит сходить.
    http://www.nhs.uk/conditions/loss-of...roduction.aspx

  3. #3
    Тут! Аватар для Kupalinka
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    г. Добрые пчелы
    Сообщений
    23,436
    Начнем плясать от возраста, принятия медикаментов ( некоторые дают такую побочку), наличие проблем, как в личном плане, так и со здоровьем. Так же сам партнер, легок ли он на подъем.Разберите по полочкам, там и решение может прийти.

    Навскидку- отпуск в теплые страны.

  4. #4
    Птенчик Аватар для Les
    Регистрация
    14.02.2011
    Сообщений
    4,401
    Цитата Сообщение от Jasmine Посмотреть сообщение
    К врачу в СК , с таким даже смешно идти...
    Последние полгода , либидо упало ниже плинтуса... Что делать , ума не приложу.
    Даже для здоровья себя уговариваю и мужа жалко.
    вот в соседней теме бабочек подавай, а тут даже секс никак ..
    Кому, что помогло?
    Всем спасибо
    Ничего смешного. Это может быть побочное действие гормональных контрацептивов в таблетках.

  5. #5
    Только что Понаехавший
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Les Посмотреть сообщение
    Ничего смешного. Это может быть побочное действие гормональных контрацептивов в таблетках.
    Да какие там контрацептивы... Когда желание совсем нет...
    Не принимаю.
    Может , в аптеке что-то купить?

  6. #6
    Тут!
    Регистрация
    15.02.2011
    Сообщений
    26,256
    Цитата Сообщение от Jasmine Посмотреть сообщение
    Да какие там контрацептивы... Когда желание совсем нет...
    Не принимаю.
    Может , в аптеке что-то купить?
    Можно поговорить с фармацевтом, но лучше все-же сгонять к джипи.ИМХО.

  7. #7
    Только что Понаехавший
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от elociN Посмотреть сообщение
    Почему смешно идти к врачу?
    Если у Вас, например, маленький ребенок, или еще какие-то обстоятельства, это может быть "нормальным" явлением.
    Опять же, это может быть одним из симптомов чего-то еще. Или как побочный эффект на контрацептивы.
    Вот даже NHS пишет о разных причинах. Т что к врачу очень даже стоит сходить.
    http://www.nhs.uk/conditions/loss-of...roduction.aspx
    Не представляю себе этот поход к ГП. Вот приду и что ...
    Да , маленький ребенок и проблемы сказываются , но неужели настолько...

  8. #8
    Только что Понаехавший
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от elociN Посмотреть сообщение
    Можно поговорить с фармацевтом, но лучше все-же сгонять к джипи.ИМХО.
    Спасибо , обращусь к фармацевту. Надеюсь на адекватность.

  9. #9
    Тут!
    Регистрация
    15.02.2011
    Сообщений
    26,256
    Цитата Сообщение от Jasmine Посмотреть сообщение
    Спасибо , обращусь к фармацевту. Надеюсь на адекватность.
    В бутс даже "закутки" есть для privacy во время консультаций, типа кабинок. Если не было недавно каких-то триггеров (как то рождение ребенка, стресс, негативное событие ит д), и просто так само по себе оно (либидо) пропало, лучше провириться наверно.

  10. #10
    Тут! Аватар для Kupalinka
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    г. Добрые пчелы
    Сообщений
    23,436
    Цитата Сообщение от Jasmine Посмотреть сообщение
    Не представляю себе этот поход к ГП. Вот приду и что ...
    но неужели настолько...
    Представьте себе настолько.
    Если нарушения в щитовидке, она может такие кардибалеты устраивать! Можно плакать без причины, быть раздражительной да и просто страдать от самой себя даже без видимой на то причины.
    Для этого и доктора, Вы же не первая будете у него и он уже знает от чего отталкиваться и к какому спецу Вас направить. От этого может и семья разрушиться.

    Витамин Е можно попить, Шпанскую мушку ( Gold Spanish fly) заказать, коньяка хряпнуть, но это все не то, причина не найдена...

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •