PDA

Просмотр полной версии : Том-том не подхватывает сигнал, что делать?

Лорелея
16.04.2012, 15:15
..................

Trava
16.04.2012, 15:23
software fault/ перезагрузить попробуйте
в любом случае подпадаете под гарантию, заменят

Runcis
16.04.2012, 15:26
Сделайте reset (иголочкой) и включите на открытом воздухе, без помех.

SansSerif
16.04.2012, 15:33
Том-том не подхватывает сигнал. То есть включается, работает, показывает demo, но сигнал уже сутки не подхватывает! Я у в панике. Я без него не могу. Вчера ехала в ночи по темным деревенским дорогам, пытаясь ориентировать по знакам, было реально стремно. Я начинающий водитель. поэтому для меня томтом - залог здоровья. Что делать, подскажите, автолюбители?!
Scotland?
http://www.bbc.co.uk/news/uk-scotland-highlands-islands-17487375

Runcis
16.04.2012, 15:38
ТомТомов разных много.
Не поленитесь посмотреть в инструкции.
Обычно со стороны контактов есть ма-аленькая дырочка, в которую нужно осторожно засунуть разогнутую скрепку и слегка нажать, для жёсткого ресета.

Runcis
16.04.2012, 15:45
1. Ищите, должен быть.
2. Других вариантов нет, это - самый простой.
3. Что говорит инструкция?

Trava
16.04.2012, 15:49
у меня нету, просто разъем обычный внизу корпуса. :( как какие еще есть варианты, кроме перезагрузки?

есть файл там квикфикс

Колхозник
16.04.2012, 15:52
у меня нету, просто разъем обычный внизу корпуса. :( как какие еще есть варианты, кроме перезагрузки?

Если купила в каком-нибудь Халфордсе или Тэско - отнеси обратно, возьми новый, скажи что "так и былО". Быстрее будет и меньше гемора.

Танкист
16.04.2012, 15:53
как вариант, при подключении томтома к компу с установленным ТомТом Home периодически предлагается загрузить какието фигнюшки для лучшего поиска спутника. у меня кстати вчера тоже после включения сначала нашёл а потом на пару минут потерял сигнал.

Anna
16.04.2012, 15:54